Если у вас уже был опыт работы с директологом, то скорее всего вы знакомы со следующими вещами:
- Был трафик, но не было заявок
- Агентство кивало на «низкий сезон» и «конкуренцию»
- Или наоборот - пытались все сделать сами, но Яндекс оказался сложнее, чем ожидалось, хотя вас уверяли в обратном
- В итоге остался лишь вопрос "А куда ушли деньги?"
Или того хуже, боитесь запускать рекламу, чтобы не слить бюджет. И вы правы, к сожалению до
90% рекламных кабинетов действительно настроены абы как. Конечно же всем хочется делегировать это дело человеку, который четко знает как добиться нужного результата и привести в бизнес целевых клиентов, которые
купят. А не просто кликнут на сайт и закроют страницу.
И теперь, отвечая на ваш вопрос, существует ли
"бюджетный директолог, который НЕ сливает бюджет?" я уверенно отвечаю -
ДА, и таким специалистом являюсь я: